все для волос
Проф. косметика и инструменты для ухода за волосами
Телефон: +7(495) 7309167
Москва,
Дмитрия Донского бул., д. 6

Как найти место в парикмахерском салоне

Вы усердно учились. Поработав с другими стилистами, вы готовы открыть собственный салон. Это захватывающее время для любого косметолога. Первый шаг - найти подходящее место в парикмахерском салоне после школы косметологии. Вот некоторые вещи, которые вы должны учитывать при составлении планов.

Расположение это все

Как общее с недвижимостью, местоположение имеет первостепенное значение. Здесь огромный выбор. Принимайте решение в зависимости от типа клиентуры, на которую вы рассчитываете. Например, вы хотите позиционировать себя для обслуживания городских клиентов, которые живут и работают в городе? Если это так, вы можете быть заинтересованы в оживленном центре города. В качестве альтернативы, вы могли бы хотеть больше загородного ощущения к вашему новому салону. Если так, то ищите место за пределами оживленного города. Поиск недвижимости в правильном месте не сработает, если размер не правильный. Подумайте заранее и решите, что вам понадобится. Как правило, для большинства парикмахерских требуется как минимум четыре зоны.

Популярная разбивка областей

Приемная зона: для этого раздела должно быть отведено не менее 20 процентов от общей площади. Он включает в себя зону для посетителей, место для демонстрации продуктов и стойку регистрации. Зона шампуня: около 10 процентов площади должно быть отведено под зону шампуня. Зона обслуживания: выделите 50 процентов вашего пространства для зоны обслуживания, где будут работать стилисты. Хранение для любого магазина важно. Оставьте не менее 20 процентов пространства для хранения.

Место парикмахерского салона в городских условиях позволяет обслуживать офисных работников, которым может быть удобно, запланировать встречу с волосами в обеденный перерыв или сразу после работы. Кроме того, предприятия всех видов также будут населять этот район, и привлекать потенциальных клиентов к вашей двери. Недостатком является то, что деловые районы могут быть не лучшим выбором для ночных встреч. Убедитесь, что территория безопасна и хорошо освещена. Это даст вам и вашим клиентам душевное спокойствие. Наконец, убедитесь, что поблизости есть подходящая парковка. Возможно, вы захотите найти место, которое находится в пригородной зоне. Во многих частях страны городские жители нашли дом за пределами города. Фактически, предприятия, когда-то ограниченные центром города, переехали в торговые центры всех видов. Одним из самых известных является торговый центр. Поиск подходящего торгового центра для вашего салона имеет большое значение для его успеха. Убедитесь, что свободное место не из-за отсутствия движения, а из-за вашей удачи. Сядьте на стоянку и подсчитайте, сколько людей использует торговый центр в любой день. Помните, что пешеходный трафик в другие компании будет действовать как бесплатная реклама для вас.



02.12.12
25.11.12
04.06.12