все для волос
Проф. косметика и инструменты для ухода за волосами
Телефон: +7(495) 7309167
Москва,
Дмитрия Донского бул., д. 6

Как оставаться в тренде всех парикмахерских новшеств

У большинства женщин есть десятки банок, тюбиков и бутылок неиспользованных или частично использованных средств для волос. Им действительно не нужно покупать больше шампуней, но нужно некоторое руководство о том, как добиться наилучших результатов с тем, что у них есть под рукой.

Как улучшить сервис для клиентов салона красоты

Для парикмахеров обычной практикой является очередность клиентов. Это может работать, но это также может иметь неприятные последствия. Если вы оставляете клиентов под сушилкой, когда вы делаете прическу для других клиентов, вы, вероятно, чрезмерно используете сушилку и повреждаете волосы. Если ваша клиентка говорит вам, что у нее ломкие волосы, и она беспокоится о них, не помещайте ее в сушилку для обработки. Конечно, это означает, что вам, возможно, придется позаботиться о ней раньше, чем вы планировали, но, в конце концов, она платит вам за ваши услуги, не так ли? Не вступайте в разговоры с другими людьми, пока вы стрижете или красите волосы к своему клиенту. Некоторые парикмахеры рассматривают свой салон как комнату для вечеринок и позволяют любому прервать их, пока они работают с клиентом. Это грубо, невнимательно, и посылает сообщение, что вы не уважаете человека на вашем стуле. Если другие клиенты прерывают вас во время работы, попросите их подождать несколько минут, чтобы вы могли закончить то, что делаете. Если произошла неизбежная задержка, признайте это, извинитесь. Ваши извинения дадут понять, что вы заботитесь о клиенте как о личности, что вы понимаете, что его время ценно, и что задержки не являются вашим обычным способом ведения бизнеса.

Вы берете слишком много за прическу?

Каждый рынок и каждый салон отличаются друг от друга, и каждый стилист может командовать своими взносами. Но, экономика и колеблется, и если ваши сборы уже большие, не повышайте их без необходимости. Некоторые люди оставили хороших парикмахеров, которым они платят высокие сборы, когда произошло увеличение. Если вы повысите свои комиссионные и отгоните трех клиентов, которые приходят каждые шесть недель и отсылают клиентов к вам, вы приняли правильное деловое решение? Возможно, нет.

Изучите новейшие прически и методы окрашивания

Узнайте, что в моде стрижек и стилей. Огромная проблема для многих женщин - это когда они идут к своему парикмахеру, желая получить новую цветовую технику или стиль, который в настоящее время популярен, а парикмахер еще не научился это делать. У вас могут быть клиенты, которым нравится тот же стиль, который был у них годами (и они могли бы использовать обновление), но не думайте, что способ «вы всегда это делали» работает для всех. Большинство женщин захотят, чтобы их цвет наносился с помощью фольги, по очевидным причинам: меньше поломок, меньше боли и больше гибкости в создании определенных эффектов с цветом. Конечно, эти курсы стоят дорого, и они могут занять больше времени, но они окупятся в том, чтобы сделать клиентов счастливыми и продолжить бизнес. Почему вы ожидаете, что ваши клиенты пойдут к стилисту, который не знает, как идти в ногу с новыми тенденциями?



02.12.12
25.11.12
04.06.12